РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ОФИСА
ВЫБЕРИТЕ ПРИВЯЗАННЫЙ К НОМЕРУ МЕССЕНДЖЕР
О КОМПАНИИ WEPROF
Меня зовут Иван Румянцев, я руководитель компании Weprof, на странице сайта которой вы сейчас находитесь.
Скорее всего, вас интересует, можно ли доверить обслуживание своего офиса нашей компании?
Это правильный вопрос, т.к. любой руководитель прекрасно понимает значимость и возможности ИТ-администратора. Поэтому выбирать его нужно предельно тщательно.
Моя же задача предоставить вам всю информацию, чтобы вы могли принять решение — приглашать меня на встречу с вашей компанией, чтобы обсудить возможность совместной работы, или рассмотреть других специалистов.
ИВАН РУМЯНЦЕВ
основатель и руководитель компании Weprof
Моя компания работает с 2012 года и в настоящий момент на абонентском обслуживании у нас 35 предприятий.
Могу сказать, что за весь период работы от нас не ушел ни один клиент! Именно это заставляет меня гордиться своей командой.
«С 2012 года мы заключили 35 договоров на абонентское обслуживание. Все компании до сих пор обслуживаются»


Мое мнение, что хороший руководитель в нашей области должен быть не только хорошим управленцем, но и отличным специалистом. Без этого невозможно определить компетенции сотрудника, невозможно аргументированно спорить с инженерами, невозможно контролировать их работу, и тем более, помогать находить решение в сложных случаях. Технические знания фактически позволяют мне не только на равных общаться со специалистами, но и нести ответственность за их работу.
...“Руководитель должен быть как играющий тренер — не только наставник, но и эксперт”
Ценности — это то, что человек ставит выше денег. Именно они определяют все решения. Возьмите в команду людей, для которых честность, порядочность является пустым звуком, и вместо команды получите интриги и подковерные игры.
О ЦЕННОСТЯХ МОЕЙ КОМАНДЫ...
Поэтому, подбирая технарей, я обращаю внимание не только на профессиональные данные, но и на те принципы, через которые они никогда не переступят. В нашей команде их по факту два.
ЦЕННОСТЬ 1. УВАЖЕНИЕ
Уважение — это то, что является главным в нашей команде и определяет практически все. Нельзя не выполнить обещанное клиенту и уважать себя. Нельзя опоздать на встречу и говорить об уважении к человеку. Нельзя сделать работу спустя рукава и говорить об уважении к клиенту. Нельзя промолчать, зная что руководитель не прав, и говорить об уважении к своей личности. Уважение — это главное, что определяет наши решения. Без уважения нет доверия, нет искренности, нет открытости и нет будущего.
ЦЕННОСТЬ 2. САМОРАЗВИТИЕ
Иногда ко мне в команду приходят ребята, которые сетуют, что на прошлой фирме у них не было развития, но... Разве им запрещали развиваться? Получается, что люди хотят, чтобы их развивали, а вот читать книги, самостоятельно покупать тренинги — желания нет. Поэтому в нашей команде только те ребята, которых не нужно уговаривать тратить свободные вечера на отслеживание ИТ-новинок или чтение литературы.
Как-то один из клиентов нашей компании, которого мы обслуживали более пяти лет, задал вопрос:
ЗА ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ПЛАТЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ...
— “Вы приезжаете к нам всего лишь 2 раза в месяц, а в остальное время я ваших сотрудников даже не вижу… Можете мне объяснить, за что я все-таки каждый месяц вам плачу...?”
С одной стороны, вопрос меня развеселил, а с другой — я понял, что подобные мысли, скорее всего, посещают каждого нашего заказчика. Как объяснить людям, что наша работа как раз и заключается в этом... Конечно, когда системный администратор постоянно бегает между столами и что-то перегружает, то создается ощущение работы, но ведь по факту — это обман.
Когда нет сбоев, нет проблем и никто даже не вспоминает об администрировании, то это и есть лучшая оценка работы любого ИТ-администратора.
Но в случае с данным клиентом мы продемонстрировали свою работу, просто перестав ее делать. Через пару дней клиент вернулся с пояснением, что вопросов у него больше нет.
РУЧАЮСЬ ЗА СВОИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА 100%
В нашей команде не поручают задачи тем, у кого нет нужных компетенций. И уж тем более не используют случайных людей, не убедившись в их профессионализме.
Ну и, главное, за своих ребят я ручаюсь на 100%. Потому что в моей команде нет людей с улицы, только те ребята, которых я знаю не только как профессионалов, но и как порядочных людей.
МЫ НЕ БЕРЕМСЯ, ЕСЛИ НЕ МОЖЕМ ОБЕСПЕЧИТЬ КАЧЕСТВО
Как-то к нам обратился клиент со словами: “Мы устали от ручных загрузок документов. Можно ли организовать всю работу автоматически?”
После аудита выяснили, что необходимо поменять файловые базы на серверные. В противном случае автоматизация будет выдавать ошибки. Другими словами, сделать можно, но стабильной работы системы не будет. Вполне возможно другая какая-то ИТ-компания сделала бы то, что просил клиент, но мы настояли на своем: “Либо переходим на серверные варианты, а значит, нужно купить лицензии, либо мы вам не поможем". В данном случае мы не видели возможности решить вопрос без инвестиций.
Любая заявка клиента фиксируется в базе, которая позволяет отслеживать скорость ее решения и оценивать качество.
— Лично изучаю каждый запрос;
— Лично рассматриваю каждую претензию;
— Регулярно запрашиваю обратную связь, чтобы убедиться, что ожидания клиентов оправдываются на 100%.
Все наши клиенты — это результат работы сарафанного радио. Это то, чем мы действительно гордимся — нас рекомендуют. Только в 2021 году мы решили запустить сайт. Искренне надеюсь, что вы его оцените...
С уважением, Иван Румянцев
основатель и руководитель компании Weprof
К счастью, обычно наши клиенты слышат аргументы.