В момент обращения к нам в компании были куплены продукты фирмы 1С, но все они использовались автономно. Сотрудники отдела продаж работали в Управлении торговлей и в ней оформляли первичные документы на отгрузку, затем бухгалтерия в ручную заносила документы в Бухгалтерию. Что требовала значительных затрат времени на лишнюю работу и часто приводило к ошибкам в учете.
Анализ проблем
- Нехватка времени на занесение бухгалтерией первичных документов оформленных менеджерами отдела продаж.
- Ошибки в учете в результате ручного труда в авральном режиме.
- Невозможность получения информации необходимой для оперативного учета.
- Рост дебиторской задолженности.
- Когда руководители организации рассказали об этих проблемах, решение стало для нас очевидным — компании нужна автоматизация 1С.
Реализация
- Провели аудит лицензий купленных программных продуктов 1С. Выяснили, что в компании куплена лицензия сервера 1С, но он не используется - все базы файловые.
- Установили сервер 1С и перевели все базы в клиент-серверный режим работы.
- Перевели бухгалтерские базы с версии 8.2 на 8.3 без потери данных.
- Внедрили в 1С:Управление торговлей новые печатные формы документов и обработки для работы с клиентами компании (крупные торговые сети зачастую требуют свой формат первичных документов, нами были реализованы требования всех действующих клиентов).
- Настроили автоматическую синхронизацию между Бухгалтерией и Управлением торговлей, что позволило снизить нагрузку с бухгалтерии и исключить ошибки при ручном заведении документов.
- Настроили резервное копирование баз данных.