РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ОФИСА
ВЫБЕРИТЕ ПРИВЯЗАННЫЙ К НОМЕРУ МЕССЕНДЖЕР
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ WEPROF
Подписывая договор на комплексное абонентское обслуживание своего офиса, ваша компания получает все, что указано на этой странице.
ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ ОТ ЗЛОНАМЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ОШИБОК ПЕРСОНАЛА
Внедрение средств защиты корпоративной информации, в т.ч. от вирусных угроз и dos-атак на сервер;
Обязательное резервное копирование;
Поддержка работоспособности антивирусных программ с обязательным плановым обновлением;
Восстановление потерянной информации в случае повреждений системы;
Установка системы контроля за действиями сотрудников;
Решение вопросов с лицензированным ПО;
Организация безопасности банк-клиента.
1
— Это безопасность
СОВРЕМЕННАЯ ИТ-АВТОМАТИЗАЦИЯ ОФИСА
Модернизация компьютерных систем предприятия;
Настройка и конфигурация рабочих мест;
Продумывание и установка программного обеспечения в соответствии с задачами и функционалом сотрудника;
Формирование учетных записей, идентификаторов и паролей для каждого пользователя.
2





— Это рост производительности персонала
Крайне мало компаний России на сегодняшний день используют все преимущества современных информационных технологий, используя устаревшие технологии и тратя на них намного больше денег и времени.
ОНЛАЙН МОНИТОРИНГ И ДИАГНОСТИКА
Основной задачей администратора офиса является не ремонт техники и решение проблем, а такая организация ИТ-сферы, при которой вероятность сбоев является минимальной, а возможные ошибки определяются еще до того, как их заметит пользователь.
3
— Бесперебойная работа ПК, серверов и сети
ПОКУПКА И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ
Комплексное обслуживание включает то, что мы точно знаем, где и какое оборудование нужно закупать, чтобы его стоимость была минимальной. Мы получаем информацию о лучших предложениях, а также акционных скидках в Санкт-Петербурге из первых рук.
4
— Лучшие цены для наших клиентов
УДОБНАЯ НАСТРОЙКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Чем меньше ненужных действий совершает пользователь, тем больше у него остается времени на работу. Можно открывать программу в 3 клика, а можно в один. Можно вносить данные в каждую программу, а можно обеспечить автоматический перенос данных. Есть много вещей, которые могут увеличить производительность вашего персонала и сделать его работу более удобной и эффективной.
5
— Повышение эффективности работы сотрудников
ОБУЧЕНИЕ И РЕАГИРОВАНИЕ НА ЗАПРОСЫ
Мы знаем, насколько разным может быть пользовательский уровень сотрудников. Мы знаем, что даже небольшое неудобство в работе бухгалтера может привести к срыву отчетности. Мы знаем, как важно сотрудникам получать не только оперативную помощь системного администратора, но и не бояться за ней обращаться. Поэтому работа с вашей командой — это одна из наших задач.
— Отсутствие жалоб со стороны персонала
6
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ИТ-РАЗВИТИЯ
Обычно мы начинаем с обсуждения задач компании и проведения аудита* всей системы. Далее мы готовим экспертное заключение и предложение развития ИТ-инфраструктуры.
7
— Плановое развитие ИТ-офиса
ВСЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИТ
Могут возникать задачи, которые далеко не всегда выполняет системный администратор. В этом случае приходится обращаться к фрилансерам “с улицы”, предоставляя им доступ к системам компании - но это небезопасно. Мы закрываем все вопросы.
— Не нужно давать доступ посторонним фрилансерам
8
Вы получите ответы на следующие вопросы:
Какие возможны бизнес-риски в текущей ситуации;
Что можно предпринять в рамках стратегического развития ИТ-инфраструктуры;
Каким образом можно уменьшить затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры;
В чем заключается предложенная ИТ-стратегия.







*Аудит проводится на базе стандартов ITIL, ITSM, MOF.
Задачи, связанные с 1С автоматизацией;
Поставка, настройка, внедрение 1С-программ;
Настройка хостинга сайта;
Прокладка сетей;
Заправка, ремонт принтеров и другой оргтехники;
Решение вопросов контроля и безопасности;
Организация подменного фонда.

















— Внедрение средств защиты корпоративной информации, в т.ч. от вирусных угроз и dos-атак на сервер;
— Обязательное резервное копирование;
— Поддержка работоспособности антивирусных программ с обязательным плановым обновлением;
— Восстановление потерянной информации в случае повреждений системы;
— Установка системы контроля за действиями сотрудников;
— Решение вопросов с лицензированным ПО;
— Организация безопасности банк-клиента.
— Модернизация компьютерных систем предприятия;
— Настройка и конфигурация рабочих мест;
— Продумывание и установка программного обеспечения в соответствии с задачами и функционалом сотрудника;
— Формирование учетных записей, идентификаторов и паролей для каждого пользователя.
— Какие возможные бизнес-риски в текущей ситуации;
— Что можно предпринять в рамках стратегического развития ИТ-инфраструктуры;
— Каким образом можно уменьшить затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры;
— В чем заключается предложенная ИТ-стратегия.
— Задачи, связанные с 1С автоматизацией;
— Поставка, настройка, внедрение 1С-программ;
— Настройка хостинга сайта;
— Прокладка сетей;
— Заправка, ремонт принтеров и другой оргтехники;
— Решение вопросов контроля и безопасности;
— Организация подменного фонда.