Руководство компании решило передать обслуживание ИТ на аутсорсинг по результатам конкурса была выбрана наша компания. Обслуживание продолжается и в настоящее время. Парк техники на сопровождении - 3 сервера, 27 рабочих станций.
Анализ
Знакомство мы начали с аудита ИТ инфраструктуры: изучили архитектуру, сетевую и серверную модель. Разобравшись с существующей ИТ инфраструктурой, обсудили с руководством текущие требования и задачи, планы по развитию на 2-3 года. Разработали дорожную карту изменений. Затем подписали договор на ИТ обслуживание.
Реализация
-
Заменили старое активное оборудование, которое уже не обеспечивало стабильной и высокой скорости внутри сети, а так же постепенно отказывало.
-
Создали домен Active Directory для компании, все сервера и рабочие станции ввели в домен.
-
Внедрили групповые политики, что позволило максимально продуктивно и безопасно организовать работу персонала.
-
Увеличили частоту резервного копирования увеличив на одном из серверов дисковое пространство.
-
Подключили весь ИТ парк клиента к нашей круглосуточной системе мониторинга, что позволило нам выявлять и устранять возможные проблемы до их появления.
-
Всех сотрудников компании завели в нашу тикет-систему, все обращения фиксируются в ней в результате имеем прозрачную отчетность по выполненным работам.
Результат
-
Итоговое число обращений сотрудников компании по сравнению с периодом работы без договора с нашей компанией снизилось в 5 раз.
-
Все оборудование компании находится под постоянным контролем, составлен график проведения плановых работ на оборудовании без остановки всех процессов компании (ночное время, праздничные дни).
-
Настроены VPN с шифрованием для мобильных сотрудников компании.
-
Создана карта инфраструктуры, собраны свежие инвентаризации серверов, рабочих станций и оргтехники.
Клиент удовлетворен качеством обслуживания, договор на обслуживание продлевается каждый год.