Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это набор услуг, предоставляемых в рамках комплексной поддержки производителем программного продукта «1С» своим пользователям.
После заключения договора 1С:ИТС вы получаете




Одним из главных преимуществ информационно-технологического сопровождения является то, что пользователь прилагает минимум усилий – регулярные обновления программных продуктов и информационные материалы содержат самые актуальные данные, а услуги по консультированию предоставляют как сами разработчики, так и их партнеры.
Преимущества 1С:ИТС
- дает возможность профессионально выстроить все виды учета;
- позволяет своевременно сдавать грамотно оформленную отчетность, вовремя выплачивать налоги и взносы;
- предоставляет доступ к огромному количеству методических материалов по бухгалтерии, налоговому и кадровому учету и т.д.
К особенностям «1С:ИТС» можно отнести то, что все включенные в нее материалы написаны специалистами, разрабатывавшими программу "1С:Предприятие". Они постоянно проводят мониторинг, отслеживая изменения в законодательстве и на их основании регулярно обновляют соответствующие методики по ведению бухгалтерской, кадровой, хозяйственной и других видов деятельности. Впоследствии, исходя из этих методик, вносятся исправления в соответствующие программы.
Доступность разделов информационной системы для клиента зависит от выбранного тарифа 1С:Комплект поддержки (1С:КП). С мая 2020 года 1С:КП стал основным продуктом для бесконтактного сопровождения.
Важно! Существующие правила фирмы «1С» предусматривают запрет на обновление и сопровождение продукта «1С» без действующего договора 1С:ИТС или 1С:КП.
Если у вас остались вопросы, обратитесь к нам — и мы поможем вам с выбором тарифа на сопровождение «1С».