Для каждого заказчика использование 1С имеет свои преимущества. Руководитель хочет эффективно контролировать все производственные процессы, для бухгалтера важна возможность без ошибок и в четко установленные сроки отчитываться о финансовой деятельности предприятия, ИТ-специалист мечтает без проблем управлять ресурсами и проектами.
При активно развивающемся рынке и росте конкуренции ценность времени неуклонно растет. Экономить время и ускорять производственные процессы позволяют многочисленные программы, созданные на базе 1С. Чтобы автоматизированная система 1С работала корректно и поддерживалась в актуальном состоянии, очень важно не только правильно ее внедрить, ни и регулярно обслуживать силами квалифицированных специалистов.
Что мы можем предложить в рамках обслуживания 1С
- актуальные лицензированные обновления программ;
- создание резервных копий ваших баз данных;
- консультации квалифицированных специалистов разных профилей, связанные с вопросами о работе 1С;
- быстрое устранение возникающих проблем;
- предоставление выгодных тарифов, рассчитанных исходя из конкретно предоставляемых услуг;
- корректировка условий договора при необходимости;
- оперативное подключение или отключение дополнительной опций;
- гибкая скидочная система при заключении длительных договоров.
Предоставление услуг по обслуживанию 1С может осуществляться следующими способами:
- проведение телефонных консультаций;
- использование для ответов на вопросы электронной почты;
- удаленное подключение к вашей программе;
- выезд специалистов на место устранения проблемы.
Преимущества абонентского обслуживания
Если вы остановили свой выбор на абонентском обслуживании, то будете платить не за количество времени, потраченное специалистом на устранение проблемы, а исключительно за решение поставленных вами задач и вопросов, вне зависимости от того, сколько уходит времени на их решение.
Сервисный инженер, который будет работать с вами на постоянной основе, ознакомится со всеми особенностями вашей конфигурации и сможет более оперативно и качественно выявить проблему и найти ее решение. Поэтому регулярное абонентское обслуживание будет экономить не только время и деньги, но и нервы.
Необходимо понимать, что согласно условиям фирмы 1С любая техническая поддержка или услуга, при которой необходимо устанавливать регулярные обновления, мы начнем предоставлять только после подключения вашей компании к ИТС.
Цены на обслуживание 1С
Разовые работы - 2 500 рублей/час
Предоплата от 10 часов - 2 200 рублей/час
Работы по постоплате - 2 800 рублей/час