Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Випроф - weprof.ru
ИТ обслуживание
Продажа и сопровождение 1С
8 800 777-92-78
8 800 777-92-78Отдел продаж
8 812 309-71-75Служба поддержки
Заказать звонок
E-mail
info@weprof.ru
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19 БЦ "Редуктор", оф.325
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Техподдержка
Випроф - weprof.ru
ИТ обслуживание
Продажа и сопровождение 1С
8 800 777-92-78
8 800 777-92-78Отдел продаж
8 812 309-71-75Служба поддержки
Заказать звонок
E-mail
info@weprof.ru
Адрес
г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19 БЦ "Редуктор", оф.325
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок
Техподдержка
Компания
  • О компании
  • Сертификаты
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Вакансии
  • Реквизиты
  • Новости
Продукты
  • Битрикс24
  • Лицензии 1С
  • Типовые конфигурации 1С
Услуги
  • Внедрение 1С
  • Обслуживание 1С
  • ИТ-обслуживание
  • Сопровождение по SLA
  • Внедрение Битрикс24
  • Аудит ИТ-инфраструктуры
  • 1С:ИТС
  • Монтаж СКС
Сервисы
  • 1С:Фреш
  • Аренда серверов для 1С
  • 1С:Готовое рабочее место
Акции
Проекты
  • Автоматизация
  • ИТ обслуживание
  • Монтаж СКС
Контакты
    Випроф - weprof.ru
    8 800 777-92-78Отдел продаж
    8 812 309-71-75Служба поддержки
    Заказать звонок
    E-mail
    info@weprof.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19 БЦ "Редуктор", оф.325
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Техподдержка
    Випроф - weprof.ru
    Телефоны
    8 800 777-92-78 Отдел продаж
    8 812 309-71-75 Служба поддержки
    Заказать звонок
    Випроф - weprof.ru
    • 8 800 777-92-78 Отдел продаж
      • Телефоны
      • 8 800 777-92-78 Отдел продаж
      • 8 812 309-71-75 Служба поддержки
      • Заказать звонок
    • г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19 БЦ "Редуктор", оф.325
    • info@weprof.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Услуги
    —Сопровождение по SLA

    Сопровождение по SLA

    Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
    Заказать услугу

    Ключевые особенности сопровождения по SLA

    Время реакции от 15 минут 
    Круглосуточная поддержка
    Финансовая ответственность по SLA
    Ежемесячная отчетность

    Любая компания, пользующаяся тем или иным программным обеспечением, нуждается в его техническом сопровождении. При этом каждый руководитель стремится получить наиболее качественный сервис. Эффективным способом получить такое обслуживание является заключение SLA договора с одной из компаний, занимающихся IT-услугами. 

    Собственно, SLA представляет собой индивидуальное соглашение, содержащее информацию о критериях, параметрах и качестве тех услуг, которые получит заказчик, а также описание сервиса, предлагаемого исполнителем.  

    Поддержка SLA (англ. Service Level Agreement) в настоящее время один из лучших сервисов, позволяющих бизнесу без проблем осуществлять корпоративное сопровождение информационных систем по международным стандартам.

    Какие услуги включает сопровождение SLA

    • поддержка клиента и консультации по всем направлениям в рамках SLA;
    • тестирование программных продуктов и исправление в них ошибок и сбоев;
    • резервное копирование;
    • настройка и доработка функционала программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика;
    • обновление конфигураций и платформы 1С;
    • предоставление регулярных отчетов, содержащих показатели работы службы технической поддержки.

    Какие преимущества дает сопровождение SLA

    • отказ от затрат на содержание собственного штата специалистов технической поддержки, при этом экономия может составлять до 70%;
    • неограниченное количество экспертных консультаций;
    • высокое качество сервисного обслуживания;
    • четко установленные временные рамки для устранения проблемы;
    • сведение к минимуму возможности простоев;
    • прозрачная система контроля;
    • возможность в любое время оценить эффективность работы исполнителя в рамках четко установленных критериев, требований и регламентов;
    • финансовая ответственность исполнителя за соблюдение правил соглашения;
    • конфиденциальность и надежная защита данных.

    Стоимость сопровождения SLA

    Чтобы определить стоимость ежемесячного сопровождения, проводится бесплатное обследование предприятия, благодаря которому выявляются потребности заказчика, и формируется список необходимых услуг. От их объема и сложности будут зависеть расценки на обслуживание. 

    Соглашение SLA – гарант спокойствия и уверенности в своевременном и качественном обслуживании информационных систем вашего бизнеса.

    Назад к списку

    • Внедрение 1С
    • Обслуживание 1С
    • ИТ-обслуживание
    • Сопровождение по SLA
    • Внедрение Битрикс24
    • Аудит ИТ-инфраструктуры
    • 1С:ИТС
    • Монтаж СКС
    Подписывайтесь
    на новости и акции
    Компания
    О компании
    Сертификаты
    Клиенты
    Отзывы
    Вакансии
    Реквизиты
    Новости
    Каталог
    Битрикс24
    Лицензии 1С
    Типовые конфигурации 1С
    Услуги
    Внедрение 1С
    Обслуживание 1С
    ИТ-обслуживание
    Сопровождение по SLA
    Внедрение Битрикс24
    Аудит ИТ-инфраструктуры
    1С:ИТС
    Монтаж СКС
    Сервисы
    1С:Фреш
    Аренда серверов для 1С
    1С:Готовое рабочее место
    8 800 777-92-78
    8 800 777-92-78Отдел продаж
    8 812 309-71-75Служба поддержки
    Заказать звонок
    E-mail
    info@weprof.ru
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19 БЦ "Редуктор", оф.325
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@weprof.ru
    г. Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д.19 БЦ "Редуктор", оф.325
    © 2023 ООО "Випроф"
    Политика конфиденциальности
    Карта сайта