Ключевые особенности сопровождения по SLA




Любая компания, пользующаяся тем или иным программным обеспечением, нуждается в его техническом сопровождении. При этом каждый руководитель стремится получить наиболее качественный сервис. Эффективным способом получить такое обслуживание является заключение SLA договора с одной из компаний, занимающихся IT-услугами.
Собственно, SLA представляет собой индивидуальное соглашение, содержащее информацию о критериях, параметрах и качестве тех услуг, которые получит заказчик, а также описание сервиса, предлагаемого исполнителем.
Поддержка SLA (англ. Service Level Agreement) в настоящее время один из лучших сервисов, позволяющих бизнесу без проблем осуществлять корпоративное сопровождение информационных систем по международным стандартам.
Какие услуги включает сопровождение SLA
- поддержка клиента и консультации по всем направлениям в рамках SLA;
- тестирование программных продуктов и исправление в них ошибок и сбоев;
- резервное копирование;
- настройка и доработка функционала программного обеспечения в соответствии с требованиями заказчика;
- обновление конфигураций и платформы 1С;
- предоставление регулярных отчетов, содержащих показатели работы службы технической поддержки.
Какие преимущества дает сопровождение SLA
- отказ от затрат на содержание собственного штата специалистов технической поддержки, при этом экономия может составлять до 70%;
- неограниченное количество экспертных консультаций;
- высокое качество сервисного обслуживания;
- четко установленные временные рамки для устранения проблемы;
- сведение к минимуму возможности простоев;
- прозрачная система контроля;
- возможность в любое время оценить эффективность работы исполнителя в рамках четко установленных критериев, требований и регламентов;
- финансовая ответственность исполнителя за соблюдение правил соглашения;
- конфиденциальность и надежная защита данных.
Стоимость сопровождения SLA
Чтобы определить стоимость ежемесячного сопровождения, проводится бесплатное обследование предприятия, благодаря которому выявляются потребности заказчика, и формируется список необходимых услуг. От их объема и сложности будут зависеть расценки на обслуживание.
Соглашение SLA – гарант спокойствия и уверенности в своевременном и качественном обслуживании информационных систем вашего бизнеса.